NEWECONOMIC
2010
РАЗВИТИЕ КЛИЕНТА НА ОСНОВЕ
БАЛАНСА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО,
АДМИНИСТРАТИВНОГО И
ФИНАНСОВОГО РЕСУРСОВ
  ПО САЙТУ
  НОВОСТИ

Специалисты группы принимают активное участие в проведении аудита систем управления машиностроительных компаний ..... 03.04.2012

Если Вы хотите сократить время подготовки информации, повысить качество ее подготовки и обработки .. Экспресс-Аудит систем управления - от одной до двух недель моб.+7 985 255 11 91  вопросы можно задавать в блоге

Экспресс-Аудит систем управления: «Знающий людей – мудр, познающий себя – просветлённый человек, побеждающий людей – имеет силу, победивший себя – могущественен» ..... 08.04.2012

  НАШИ УСЛУГИ

Технико-экономическое обоснование освоения лесосырьевой базы .....

  ПУБЛИКАЦИИ

Организация стратегического управления.....

 

Повышение эффективности системы МТО (материально-технического снабжения)

Разработка (совершенствование) организационного, процессного, ресурсного, технологического и методологического обеспечения функций материально-технического снабжения.

Почему мы?

  • Мы обеспечиваем объективную и независимую оценку системы обеспечения;

  • в процессе разработки используем лучший опыт формирования закупочных процедур;

  • в процессе диагностики обеспечиваем повышение эффективности и выявляются резервы сокращения затрат;

  • обеспечиваем полную “прозрачность” затрат, что позволяет минимизировать потери основного производства.

Цель :

обеспечить сокращение затрат в сфере материально-технического снабжения;
повышение эффективности системы управления системой МТС.

Последовательность разработки и внедрения

Шаг 1. Аудит системы закупок
Анализ стратегии развития компании; выявление, ранжирование проблем обеспечения; перечня закупаемых товаров, работ, услуг;
показателей деятельности системы обеспечения;
процессов заявочных, закупочных и логистических процедур предприятия (процессы, методики, формы, показатели); используемых ресурсов; анализ степени и качества регламентации: подготовка, сбор и обработка заявок; поиск, выбор и контроль качества работы поставщиков; заключение договоров и оплата; доставка, хранение и распределение; организационной структуры системы закупок;
процедур управления закупками (процессы,
методики, формы, показатели); анализ качества регламентации:
планирование; учет; контроль; анализ.

Шаг 2. Разработка рекомендаций. Подготовка заключения.
Разработка рекомендаций по:
оптимизации затрат;
совершенствованию заявочных, закупочных и логистических процедур;
развитию системы управления.
Согласование и обсуждение результатов.

Шаг 3. Совершенствование системы стандартов материально-технического обеспечения.
Разработка: политики закупок; стандарта обеспечения; регламента планирования и учета.

Обеспечение качества наших услуг

Результаты:

  • Рекомендации по оптимизации затрат системы.

  • Рекомендации по совершенствованию заявочных, закупочных и логистических процедур.

  • Рекомендации по развитию системы управления.

  • Политика закупок.

  • Стандарт материально-технического обеспечения.