NEWECONOMIC
2010
РАЗВИТИЕ КЛИЕНТА НА ОСНОВЕ
БАЛАНСА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО,
АДМИНИСТРАТИВНОГО И
ФИНАНСОВОГО РЕСУРСОВ
  ПО САЙТУ
  НОВОСТИ

Специалисты группы принимают активное участие в проведении аудита систем управления машиностроительных компаний ..... 03.04.2012

Если Вы хотите сократить время подготовки информации, повысить качество ее подготовки и обработки .. Экспресс-Аудит систем управления - от одной до двух недель моб.+7 985 255 11 91  вопросы можно задавать в блоге

Экспресс-Аудит систем управления: «Знающий людей – мудр, познающий себя – просветлённый человек, побеждающий людей – имеет силу, победивший себя – могущественен» ..... 08.04.2012

  НАШИ УСЛУГИ

Технико-экономическое обоснование освоения лесосырьевой базы .....

  ПУБЛИКАЦИИ

Организация стратегического управления.....

 

Организация процессного управления

Услуга по организации процессного управления состоит в методологическом обеспечении и постановке процессного управления.
Процессное управление — управление организацией, основанное на управлении системой взаимосвязанных основных процессов.

Почему мы?

Модель процессного управления тестируется на подготовке реальных управленческих решений, что позволяет уже на этом этапе обеспечить сокращение затрат.

Кроме этого мы обеспечиваем:

  • сокращение сроков выявления резервов затрат;

  • повышение оперативности и обоснованности принятия управленческих решений в сфере инвестиций, организационных изменений (аутсорсинг и т. д.);

  • “глубокий” контроль обоснованности затрат;

  • поддержку технологий производства;

  • сокращение количества (а соответственно и сроков подготовки) управленческой отчетности.

Цель предоставления услуги:

  • Обеспечение эффективности оперативного управления компанией.

  • Обеспечение прозрачности ведения бизнеса.

  • Соблюдение требований группы стандартов СМК ISO 9000:2000.

Поставленная цель достигается разработкой системы управления сетью бизнес-процессов компании. Сеть процессов представляет собой набор основных бизнес-процессов и связанных с ними обеспечивающих процессов. Управление процессами заключается в регулярном контроле показателей процессов, выработке мер по корректировке отклонений и модификации (при необходимости) процессов.

Задачи системы процессного управления:

  • Обеспечение оперативного управления сетью бизнес-процессов компании.

  • Поддержания актуальности сети процессов.

  • Спецификация процессов.

  • Стандартизация однотипных процессов.

  • Оптимизация процессов.

  • Модификация (при необходимости) процессов.

Состав работ, выполняемых консультантами при организации процессного управления:

Диагностика:

  • Обследование организации;

  • Классификация процессов, выделение основных оптимизируемых процессов.

  • Описание основных процессов (входы, выходы, владельцы, ресурсы, показатели, проблемы).

Разработка:

  • Оптимизация основных процессов (реинжиниринг, приведение организационной структуры организации в соответствие с процессами, формализация), спецификация параметров, увязка показателей со стратегическими целями.

  • Регламентация основных процессов (процессные регламенты, согласование положений о подразделениях и должностных инструкций владельцев процессов с регламентами процессов).

  • Организация системы управления процессами.

Внедрение:

  • Разработка плана организации процессного управления.

  • Сопровождение внедрения.

Обеспечение качества наших услуг

Результатами работ консультантов являются:

Классифицированные бизнес - процессы в компании. Определение сети основных процессов. Выделенные основные, сопутствующие, обеспечивающие (вспомогательные) процессы и процессы управления.
Определение параметров основных деловых процессов организации - входы, ресурсы, выходы, управление, показатели, владельцы процессов, регламентация процессов, проблемы выполнения/управления процессами.
Реконструкция процессов, рекомендации по устранению проблем, зон перекрестной ответственности и безответственности. Специфицирование основных процессов (сети процессов).
Регламентация процессов. Увязка сети процессов с организационной структурой компании. Увязка показателей процессов со стратегическими целями компании. Выстраивание системы управления процессами.

Преимущества привлечения консультантов для организации процессного управления:

Комплексный подход к управлению организацией, согласование стратегического управления (постановка целей) с оперативным процессным управлением (показатели основных процессов, достижение которых приводит реализации стратегических целей) через разработку сбалансированной системы показателей организации.
Собственная методология идентификации основных процессов организации на основе анализа стратегических целей и построения цепочек создания ценности.
Опыт построения сети процессов, выделения и реинжиниринга основных бизнес-процессов в ключевых отраслях Российской экономики, таких, как нефтегазовая, машиностроительная, лесная.