NEWECONOMIC
2010
РАЗВИТИЕ КЛИЕНТА НА ОСНОВЕ
БАЛАНСА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО,
АДМИНИСТРАТИВНОГО И
ФИНАНСОВОГО РЕСУРСОВ
  ПО САЙТУ
  НОВОСТИ

Специалисты группы принимают активное участие в проведении аудита систем управления машиностроительных компаний ..... 03.04.2012

Если Вы хотите сократить время подготовки информации, повысить качество ее подготовки и обработки .. Экспресс-Аудит систем управления - от одной до двух недель моб.+7 985 255 11 91  вопросы можно задавать в блоге

Экспресс-Аудит систем управления: «Знающий людей – мудр, познающий себя – просветлённый человек, побеждающий людей – имеет силу, победивший себя – могущественен» ..... 08.04.2012

  НАШИ УСЛУГИ

Технико-экономическое обоснование освоения лесосырьевой базы .....

  ПУБЛИКАЦИИ

Организация стратегического управления.....

 

Совершенствование системы управления

Вы можете задавать любые вопросы в блоге по адресу  http://system-control.blogspot.com/

Анализ принимаемых решений руководителями предприятий в период финансового кризиса показал, что сегодня сложилось как минимум две основных категории генеральных директоров и руководителей компаний.

Первая – «стратеги». Это руководители, ставящие перед собой целью реализацию стратегических планов, не оглядываясь, на то, насколько «тыл» способен обеспечить его неуемную (в хорошем смысле)  энергию. В результате зачастую его КПД резко снижается, так как часть энергии уходит на преодоление инерции мышления и действий  «тыла».

Вторая – «производственники». Они поддерживают порядок в «хозяйстве». Это, как правило, менеджеры, «выросшие» из производственных или финансово-экономических структур. Однако зачастую этот порядок опирается на его прошлую специализацию. Если это менеджер из финансово-экономического блока, то он легко ориентируется в его работе. Но при этом он испытывает определенные проблемы, если вопросы касаются производства. И наоборот. Для выходца из производственных структур будут очевидные проблемы с отчетностью финансово-экономического блока. Эту категорию можно условно разделить на две группы: администраторы и методологи.

На самом деле основная масса руководителей представляют собой смесь в определенной пропорции и тех, и других.

В конечном итоге, предприятия испытывали примерно одни и те же проблемы: недостаток информации для принятия решений; ее неопределенность; длительные сроки подготовки решений и т.д. И все это не смотря на наличие в системах управления традиционно известных инструментов: бюджетного управления, методик калькуляции затрат, методик анализа, систем производственного планирования, стратегического управления, автоматизированных систем планирования и учета и так далее. 

Цель бизнес-класса - формирование, исходя из принимаемых решений  активным собственником, президентом, генеральным директором, понимания того, как работают, или как должны работать эти инструменты, на наличие каких элементов необходимо в первую очередь обратить внимание, как эти инструменты должны работать в «связке»: систем стратегического, бюджетного, производственного управления, что бы обеспечить получение синергетического  эффекта, какая должна быть форма представления информации для принятия ключевых решений и т.д.

Результатом будет понимание основных направлений повышения оперативности принимаемых решений, сокращения объемов необходимой для этого информации, повышение ее достоверности и в конечном итоге возможность не попасть в сложную ситуацию - "Умный выкрутится из любой ситуации, и только мудрый не попадет в неё".  

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.   Проблемы компаний, предприятий в период финансового кризиса.

2.   Бизнес как объект управления: основные и вспомогательные процессы, система управления, организационная структура.

3.   Проблемы основных и вспомогательных процессов. Выявление и способ их решения.

Переход от серийного к единичному производству. Согласование производства и отгрузки, управление закупками, запасами.

4.   Организация и обеспечение деятельности систем управления. 

Общие понятия систем стратегического, бюджетного и производственного управления.

Распределенные и централизованные системы планирования.

Распределение сфер полномочий и ответственности в процессе подготовки планов (стратегическое, бюджетное, производственное управление), мониторинга и контроля их исполнения.

Согласование систем стратегического, бюджетного и производственного планирования.

Проблемы системы управления и способы их решения.

5.   Проблемы организационных структур. Выявление и способ их решения.

Что «нужно» и «можно» требовать от

финансово-экономического блока компании (планово-экономического отдела, финансового отдела, бухгалтерии);

производственного блока компании;

технического управления (служб главного энергетика, механика, технолога).

Тенденции и обоснованность реорганизации предприятий (включая аутсорсинг отдельных функций, переход на проектное управление, централизация-децентрализация  и т.д.).

6.   Формализация процессов, системы управления, организационной структуры в корпоративных стандартах. Типовые ошибки, их последствия, способы решения проблем.

Скоромник Виктор Ильич- Руководитель группы NewEconomic, Директор департамента управленческого консалтинга ЗАО «ЦБА», руководитель проектов  в сфере управления по ОАО "Роснефть", ОАО "Лукойл", РСК "МиГ", ОАО "КнААПО", ОАО "ТАГМЕТ", ОАО "ОМЗ" и др.