NEWECONOMIC
2010
РАЗВИТИЕ КЛИЕНТА НА ОСНОВЕ
БАЛАНСА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО,
АДМИНИСТРАТИВНОГО И
ФИНАНСОВОГО РЕСУРСОВ
  ПО САЙТУ
  НОВОСТИ

Специалисты группы принимают активное участие в проведении аудита систем управления машиностроительных компаний ..... 03.04.2012

Если Вы хотите сократить время подготовки информации, повысить качество ее подготовки и обработки .. Экспресс-Аудит систем управления - от одной до двух недель моб.+7 985 255 11 91  вопросы можно задавать в блоге

Экспресс-Аудит систем управления: «Знающий людей – мудр, познающий себя – просветлённый человек, побеждающий людей – имеет силу, победивший себя – могущественен» ..... 08.04.2012

  НАШИ УСЛУГИ

Технико-экономическое обоснование освоения лесосырьевой базы .....

  ПУБЛИКАЦИИ

Организация стратегического управления.....

Семинары по  "Управлению бизнес процессами"

Аннотация семинара

Термин «бизнес-процесс» широко распространился среди российских консультантов, управленцев, специалистов по информационным технологиям. Важность этого понятия в современном менеджменте никто не оспаривает. Прежде, чем управлять каким-либо процессом, необходимо четко представлять себе этот объект управления. Однако выявить и описать бизнес-процесс не так просто, как это кажется на первый взгляд.

Формализованный и задокументированный бизнес-процесс позволяет не только более четко представить себе картину происходящего, но и найти в существующем процессе недостающие действия или связи, более рационально построить процесс. Кроме того, детально описанный бизнес-процесс дает возможность легко его автоматизировать, оценить издержки и эффект на каждом  его этапе и понять, почему результат процесса не устраивает Вас или ваших клиентов?   

Цели семинара

маркированный список

Систематизация и развитие знаний в области процессного подхода в управлении.

маркированный список

Ознакомление с инструментами и правилами описания бизнес-процессов.

маркированный список

Освоение приемов совершенствования и перепроектирования бизнес-процессов.

маркированный список

Ознакомление с технологией проведения реинжиниринга и постоянного совершенствования  бизнес-процессов

Аудитория

Семинар рассчитан на всех, кто сталкивается с необходимостью управлять и проектировать кросс-функциональные бизнес-процессы: руководители высшего и среднего звена, специалисты служб автоматизации систем управления предприятием, другие сотрудники предприятия, стремящиеся повысить эффективность и слаженность работы своей команды, а также качество результатов работы.


Программа семинара:

  Тема 1. Процессный подход к управлению.  Сравнение процессного и функционального подходов к управлению. Развитие подходов к организации деятельности. Процессный подход в управлении. Процессы и функции торговой компании. Функциональная и процессная организация.

Понятие бизнес-процесса. Структура и процессы. Идентификация бизнес-процессов. Процесс и задача. Процесс и функция.

Классификация бизнес-процессов предприятия. Цели и ключевые бизнес-процессы компании. Типы бизнес-процессов компании.

Управление бизнес-процессами. Влияние внешних изменений на процессы. Выявление «белых пятен» и нерациональной организации процесса. Уровни управления бизнес-процессами. Стратегическое управление бизнес-процессами.

 

  Тема 2. Описание бизнес процессов.   Требования к описанию бизнес-процессов. Способы описания бизнес-процессов. Определение целей описания БП, определение назначения БП и его типа.

Определение границ и состава БП, описание окружения БП. Структурирование действий в рамках БП. Функциональная структура процесса. Принципы декомпозиции функций. Функциональная модель торговой компании. Структурирование потоков объектов БП. Описание потоков.

Картирование БП. Построение алгоритмов БП. Алгоритм процесса. Принципы построения алгоритмов. Описание оргструктуры БП. Оргструктура бизнес-процесса.

 

  Тема 3. Реинжиниринг бизнес процессов.   Типы изменений в организации. Ключевые характеристики реинжиниринга. Компании, нуждающиеся в РБП .

Принципы совершенствования БП и структуры компании. Принципы РБП.

Технология проведения реинжиниринга бизнес-процессов. Технология проведения РБП. Изучение бизнес-процесса. Разработка видения нового процесса. Разработка технологии нового процесса. Анализа структуры процесса. Формирование оргструктуры нового БП. Оценка эффективности нового процесса.  Реализация плана изменений и контроль над результатами. Оценка эффекта от внедрения. Измерение параметров нового процесса.

Технология постоянного совершенствования БП в организации. Концепция Постоянного совершенствования. Эффект реализации новой концепции качества. Постоянное совершенствование  бизнес-процесса.  Внедрение ПС в организации. Построение модели ПС организации.

Оргструктура проекта по улучшению бизнес-процессов. Мероприятия по поддержке изменений. Оргструктура проекта по улучшению БП.  Оргмероприятия по моделированию БП. Методы сбора информации о БП. «Золотые» правила моделирования БП. Типовые проблемы проекта. Технология проведения изменений. Мероприятия по уменьшению сопротивления. Инструменты совершенствования организации.