NEWECONOMIC
2010
РАЗВИТИЕ КЛИЕНТА НА ОСНОВЕ
БАЛАНСА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО,
АДМИНИСТРАТИВНОГО И
ФИНАНСОВОГО РЕСУРСОВ
  ПО САЙТУ
  НОВОСТИ

Специалисты группы принимают активное участие в проведении аудита систем управления машиностроительных компаний ..... 03.04.2012

Если Вы хотите сократить время подготовки информации, повысить качество ее подготовки и обработки .. Экспресс-Аудит систем управления - от одной до двух недель моб.+7 985 255 11 91  вопросы можно задавать в блоге

Экспресс-Аудит систем управления: «Знающий людей – мудр, познающий себя – просветлённый человек, побеждающий людей – имеет силу, победивший себя – могущественен» ..... 08.04.2012

  НАШИ УСЛУГИ

Технико-экономическое обоснование освоения лесосырьевой базы .....

  ПУБЛИКАЦИИ

Организация стратегического управления.....

Корпоративные семинары NewEconomic

О корпоративных семинарах

Мы предлагаем услуги по проведению корпоративных семинаров. На Вашей территории и с привлечением руководителей и ведущих специалистов.
Полная программа семинара рассчитана на 4 дня. Вы можете выбрать из неё несколько интересующих Вас пунктов и сообщить о своем выборе
нам.

1. Общие принципы управления затратами

1.1. Актуальность темы управления затратами

1.2. Управление затратами на основе управления финансовыми, нефинансовыми показателями

1.3. Особенности управления затратами в холдинговых структурах

2. Планирование затрат

2.1. Бюджетное управление

2.1.1. Бюджетирование как система планирования, анализа и управления затратами

2.1.2. Основные этапы постановки бюджетного управления

2.1.3. Построение экономической модели и финансовой структуры предприятия

2.2. Управление затратами на основе моделей

2.2.1. Используемые методики, механизм планирования, анализа и управления

Примеры моделей (из различных отраслей, из практики консультантов)

2.3. Сбалансированная система показателей в управлении затратами

2.3.1. Основные элементы сбалансированной системы показателей

2.3.2. Преимущества использования сбалансированной системы показателей при планировании и управлении затратами

2.3.3.  Методология Balance Scorecard

3. Организация управления затратами

3.1. Стратегическое и оперативное управление затратами

3.2. Понятие и назначение системы управления затратами

3.3. Этапы постановки системы управления затратами

3.4. Результат (эффект) внедрения системы управления затратами

3.5. Примеры постановки системы управления затратами (из российской и зарубежной практики, опыта консультантов)

4. Контроль затрат

4.1. Система бюджетирования

4.1.1. Бюджетирование как система контроля затрат

4.1.2. Бюджетирование расходов по ЦФО и ЦФУ, по видам деятельности, по продуктам и т.д.

4.1.3. Формирование системы Управленческий учет и бюджетного контроля

4.2. Система нормирования расходов

4.2.1. Актуализация  отраслевой нормативной базы

4.2.2. Разработка собственной системы нормирования расходов на предприятии

5. Анализ затрат

5.1. Инструменты анализа и управления затратами

5.1.1. Анализ на основе видов деятельности (АВС)

5.1.2. Функционально-стоимостной анализ

5.1.3. Калькулирование себестоимости

5.1.4. Управление по отклонениям (план/факт)

5.2. Метод АВС-анализа

5.2.1. Калькуляция на основе видов деятельности

5.2.2. Разработка функциональной системы учета затрат

5.3. Метод Функционально-стоимостного анализа (ФСА)

5.3.1. Основные принципы проведения ФСА

5.3.2. ФСА изделий, организационных структур и систем управления

5.3.3. Алгоритм проведения ФСА

5.3.4. Технология проведения ФСА

5.4. Методы калькуляции затрат

5.4.1. Калькуляция на основе полного распределения затрат (метод Absorption costing)

5.4.2. Калькуляция сокращенной себестоимости (метод Direct costing)

5.4.3. Калькуляция сокращенной себестоимости – многоступенчатое распределение затрат

5.4.4. Способы распределения накладных затрат

5.4.5. Управление по отклонениям (план/факт)

5.5. Анализ цепочки ценностей

5.5.1. Выявление цепочки ценностей и факторов затрат

5.5.2. Принципы анализа цепочки ценностей

5.6. Анализ затрат на основе моделей

5.6.1. Анализ источников затрат

5.6.2. Выявление причинно-следственных связей

5.6.3. Разработка модели бизнеса

5.6.4. Анализ модели бизнеса и полученных результатов

6. Управление затратами (регулирование)

6.1. Управление затратами через жизненный цикл продукции

6.1.1. Управление затратами на НИОКР

6.1.2. Управление затратами на материально-техническое снабжение, управление поставками

6.1.3. Управление затратами на производство продукции ,управление накладными расходами

6.1.4. Управление расходами на продажу и сбыт

6.1.5. Управление расходами на сервисное обслуживание и утилизацию продукции

6.2. Управление затратами через реорганизацию предприятия           

6.2.1. Управление затратами через изменения в организационной структуре

6.2.2. Функциональная структура, процессная, проектная и дивизиональная структура

6.2.3. Цели и стратегии, лежащие в основе каждого типа организационной структуры

6.2.4. Управление предприятием на основе бизнес-единиц

6.2.5. Управление затратами через систему внутрифирменного хозрасчета и трансфертных цен

6.2.6. Холдинговые структуры: преимущества и недостатки вертикальной и горизонтальной интеграции предприятий при постановке системы управления затратами

6.2.7. Ауторсинг как инструмент снижения затрат

6.3. Управление затратами через реинжиниринг бизнес-процессов           

6.3.1. Ключевые характеристики реинжиниринга, используемые методы и инструменты

6.3.2. Основные шаги проведения реинжиниринга бизнес-процессов

6.3.3. Снижение затрат за счет оптимизации бизнес-процессов предприятия

6.4. Lean production. Бережливое производство

6.4.1. Понятие ценности продукта, изделия

6.4.2. "Муда" - основные понятия, классификация

6.4.3. Процесс организации бережливого производства

6.4.4. Организация команды "Кайдзен"

6.4.5. Проектный подход. Ресурсы. Количественные показатели.

6.4.6. Определение ценности продукта

6.4.7. Определение потока создания ценности

6.4.8. Идентификация действий создающих поток ценности

6.4.9. Определение потерь времени и трудозатрат

6.4.10. Целевая калькуляция себестоимости (Метод Target costing)

6.4.11. Организация потока.

6.4.12. Время "такта"

6.4.13. Примеры результатов внедрения БП

6.5. Управления цепями поставок

6.5.1. Развитие идеологии Supply Chain Management (SCM)

6.5.2. Основные принципы новой модели SCM

6.5.3. Основные понятия цепи поставок

6.5.4. Анализ цепи поставок

6.5.5. Обеспечение внутренней интеграции функций

6.5.6. Максимизация эффективности процесса формирования ценности.

6.5.7. Формирование отношений с поставщиками и потребителями

6.5.8. Проблемы интеграция потребителя и поставщика для разработки нового продукта

6.5.9. Стратегическое управление издержками

6.5.10. Оценка системных технологий и выработка стандартов, общих для потребителя и поставщиков

6.5.11. Внедрение информационной прозрачности от поставщиков до конечного потребителя

6.5.12. Текущее управление изменениями в цепи поставок

6.6. Управление затратами на основе моделей          

6.6.1. Разработка модели управления затратами на предприятии

6.6.2. Методика экспресс-оценки управленческих решений на основе моделей

7. Автоматизация системы управления затратами на предприятии

7.1. Современные системы управления предприятиями (ERP, MRP-системы и др.)

7.2. Основные требования, предъявляемые к выбору системы автоматизации бизнеса

7.3. Эффективность внедрения АСУ с точки зрения ее стоимости