NEWECONOMIC
2010
РАЗВИТИЕ КЛИЕНТА НА ОСНОВЕ
БАЛАНСА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО,
АДМИНИСТРАТИВНОГО И
ФИНАНСОВОГО РЕСУРСОВ
  ПО САЙТУ
  НОВОСТИ

Специалисты группы принимают активное участие в проведении аудита систем управления машиностроительных компаний ..... 03.04.2012

Если Вы хотите сократить время подготовки информации, повысить качество ее подготовки и обработки .. Экспресс-Аудит систем управления - от одной до двух недель моб.+7 985 255 11 91  вопросы можно задавать в блоге

Экспресс-Аудит систем управления: «Знающий людей – мудр, познающий себя – просветлённый человек, побеждающий людей – имеет силу, победивший себя – могущественен» ..... 08.04.2012

  НАШИ УСЛУГИ

Технико-экономическое обоснование освоения лесосырьевой базы .....

  ПУБЛИКАЦИИ

Организация стратегического управления.....

 

Услуги

Наш подход ориентирован на управление не только по финансово-экономическим показателям, а по конкретным объектам бизнеса: продукт (услуга), технология, ресурсы, бизнес процессы, системы управления, организационная структура бизнеса, что позволяет делать результаты нашей работы одинаково понятными и высшему руководству предприятия, и средним менеджерам: начальникам цехов, мастерам участков.

Практически по всем видам услуг мы обеспечиваем повышение эффективности деятельности и снижение рисков ведения бизнеса за счет обеспечения стратегической основы оперативных решений бизнеса.

По всем видам услуг мы обеспечиваем  эффективность своих работ за счет всестороннего подхода к проблемам Клиента: при решении проблем мы обеспечиваем эффективное управление как  на уровне производства (управление запасами, технологиями, ресурсами), так и на уровне взаимоотношений с партнерами, поставщиками, потребителями, государством, управления регионом

Мы обеспечиваем эффективное управление затратами на системной основе:  управление бизнесом это гармоничное сочетание управления как доходной частью бизнеса, так и его издержками. При этом эффективность деятельности Компании последовательно обеспечивается степенью удовлетворения потребителя производимым продуктом (его функциональными свойствами), эффективностью используемых технологий, оптимальной структурой привлекаемых ресурсов, эффективностью бизнес процессов, системы управления и организационной структуры Компании.

Комплексность нашего подхода предусматривает управление издержками бизнеса не только на стадии изучения рынков сбыта, но и по всей цепочке жизненного цикла продукта: дизайн, опытное производство, испытания, закупки, организация производства, сбыт, сервисное обслуживание, и утилизация.

Обеспечение качества наших услуг

      Технология работы с клиентами
В целях снижения издержек на привлечение консультантов, повышения профессионального уровня сотрудников Клиента, устранения барьеров при проведении изменений в процессе оказания  наших услуг мы используем метод консультирования, основывающийся на сочетании трех основных подходов:
привлечение персонала Клиента для решения проблем и преобразование организации посредством создания совместных команд типа «Консультант – Клиент»;
обучение специалистов Клиента инструментам и методам нашей группы;
использование консультантов в качестве экспертов по решению проблем.

 
1. Аудит системы управления
2. Организация системы стратегического управления
3. Организация и внедрение системы бюджетного управления
4. Организация системы управленческого учета
5. Технико-экономический аудит
6. Организация системы управления рисками
7. Организация управления проектами
8. Организация процессного управления
9. Повышение эффективности системы МТО (материально-технического обеспечения)
10. Совершенствование системы управления логистикой