NEWECONOMIC
2010
РАЗВИТИЕ КЛИЕНТА НА ОСНОВЕ
БАЛАНСА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО,
АДМИНИСТРАТИВНОГО И
ФИНАНСОВОГО РЕСУРСОВ
  ПО САЙТУ
  НОВОСТИ

Специалисты группы принимают активное участие в проведении аудита систем управления машиностроительных компаний ..... 03.04.2012

Если Вы хотите сократить время подготовки информации, повысить качество ее подготовки и обработки .. Экспресс-Аудит систем управления - от одной до двух недель моб.+7 985 255 11 91  вопросы можно задавать в блоге

Экспресс-Аудит систем управления: «Знающий людей – мудр, познающий себя – просветлённый человек, побеждающий людей – имеет силу, победивший себя – могущественен» ..... 08.04.2012

  НАШИ УСЛУГИ

Технико-экономическое обоснование освоения лесосырьевой базы .....

  ПУБЛИКАЦИИ

Организация стратегического управления.....

 

Обеспечение качества нашей работы
Управление качеством оказания услуг основывается на трех аспектах:
1. - планирование качества;
2. - обеспечение качества;
3. - контроль качества.

Планирование качества - установление требований к продукту и критериев качества. Процесс планирования реализуется при разработке и согласовании (или корректировке) Технического задания на оказание услуг (ТЗ). Качество обеспечивается привлечением наиболее опытных и квалифицированных специалистов со стороны, как Заказчика, так и Исполнителя к разработке и согласованию ТЗ, а также к документальному оформлению предложений участников и решений совещаний Рабочей группы о корректировках ТЗ (оформление протоколов согласований и разногласий).

Контроль качества услуг - состоит в систематическом рассмотрении результатов работы консультантов соответствующими специалистами Заказчика в ходе контролирующего процесса, имеющего несколько уровней:
контроль в ходе работ со стороны соответствующих специалистов — членов рабочей группы в ходе подготовки рабочих материалов;
контроль в ходе представления разработанных материалов (или автономных частей таких материалов) на рабочих совещаниях проектной группы;
контроль в ходе защиты материалов по результатам выполнения этапа работ на семинарах-совещаниях рабочей группы;
контроль со стороны Куратора проекта со стороны Заказчика — передачей ему материалов, презентаций, комментариев и т. п.
Замечания и предложения, сделанные в ходе контроля, подлежат фиксации и рассмотрению Руководителем проекта от Исполнителя для принятия корректирующих мер или согласования позиций.
Все перечисленные и иные средства управления качеством оказания услуг согласуются с Заказчиком и закрепляются в Договоре об оказании услуг или в одном из его приложений.
Передача опыта и обучение в ходе работы и по окончании этапов и работы в целом входит в методологию оказания услуг консультантами.

Обеспечение качества услуг состоит в выполнении всех процессов, предусмотренных Договором и другими нормативными документами проекта, направленных на достижение целей проекта:
назначение Куратора проекта со стороны Заказчика из числа его топ-менеджеров;
разделение работы на этапы таким образом, чтобы последующий этап использовал и развивал результаты предыдущего; оценка результатов каждого этапа Рабочей группой в ходе семинаров-совещаний и при необходимости — корректировка ТЗ на следующие этапы; согласование рабочих материалов в ходе их подготовки специалистами Заказчика;
управление версиями разрабатываемых документов и моделей со стороны администратора проекта;
фиксация замечаний, предложений, претензий, разъяснений и др. информации, касающейся качества услуг в письменной (электронной) форме; ведение переписки по проекту только через руководителя проекта со стороны Исполнителя и Руководителя рабочей группы;
презентации и защита этапов на совещаниях-семинарах рабочей группы и (при необходимости) доработка по их замечаниям;
обучение специалистов в ходе совместной деятельности в рамках рабочей группы.
 

1. Аудит системы управления
2. Организация системы стратегического управления
3. Организация и внедрение системы бюджетного управления
4. Организация системы управленческого учета
5. Технико-экономический аудит
6. Организация системы управления рисками
7. Организация управления проектами
8. Организация процессного управления
9. Повышение эффективности системы МТО (материально-технического снабжения)
10. Совершенствование системы управления логистикой